Андрей
Работа с клиентами в Ярком кадре организована плохо. Они не понимают, что организовать изготовление одного альбома для десятка родителей — это очень сложный процесс. Все родители хотят быть в курсе происходящего, все хотят посмотреть выбранные фотографии, макеты и пр. А основной руководитель московского офиса этого не понимает, и не хочет идти на встречу клиентам. Мы заплатили 60% предоплаты и не понятно за что — первые результаты увидим через 3 недели. Да, просто потеряем 1 месяц времени, и если что заново будем искать нормальную фотостудию. Удивительный сервис. Надеюсь руководство Яркого кадра как-то исправит эту неприятную ситуацию.
Здравствуйте, Андрей!
Понимаем, как сложно организовать работу по производству выпускного альбома для группы детского сада, так как уже давно работаем с родителями выпускников. Поэтому в студии за годы работы выработаны определенные правила, которые позволяют делать альбомы всем желающим в определенные сроки. Наберитесь, пожалуйста, терпения! На почту контактному лицу придет ссылка на весь макет альбома со всеми страничками и всеми детками. Все родители при желании смогут скачать макет по ссылке, все обсудить в кругу семьи и внести правки, направив их родительскому комитету, который соберет их в единый бланк.